Что такое косметика g-beauty и почему за ней будущее?
Если глаза – это зеркало души, то кожа – зеркало нашего кишечника и организма в целом. Именно на коже появляются первые признаки гормональных сбоев, неправильного питания и старения организма. Поэтому крайне важно соблюдать правильный уход за кожей. Но какую продукцию выбрать среди всего разнообразия beauty-средств?
Последнее время весь мир был охвачен корейской косметикой, или k-beauty. Она предполагала инновационные формулы и многоуровневый уход. Теперь среди косметологов, дерматологов и знаменитостей появился новый тренд – g-beauty, или немецкая косметика.
- Что такое g-beauty?
G-beauty – это уходовые средства, созданные в Германии и Австрии. Главным преимуществом этой косметики является простой и понятный органический состав. Согласно идеологии g-beauty, ежедневный уход должен быть лаконичным и состоять только из средств, результат от которых заметен каждому.
- Почему косметика g-beauty так популярна?
Согласно данным издания The New York Times, за последний год продажи немецких косметических брендов в США выросли на 19%. Это связано с тем, что за многими продуктами g-beauty стоят научные исследования, а на большинстве упаковок указана фамилия доктора, ответственного за эти исследования. Пользователи устали от разрекламированных инфлюэнсерами брендов и стараются доверять только подтвержденным фактам.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
В странах Европы очень тщательно относятся к ингредиентам косметических продуктов. Если в США запрещено использование в косметики 11 ингредиентов, то ЕС вносит в черный список 1328 веществ. Формулы немецкой косметики контролируются комитетом по косметической безопасности ЕС. В состав продуктов входят натуральные ингредиенты, такие как календула, роза и лаванда.
Производители немецкой косметики делают ставку на эффективность, а не яркую упаковку. Поэтому все бренды g-beauty имеют лаконичную упаковку без каких-либо излишеств.
Единственным недостатком немецкой косметики является ее цена. В среднем за одно средство придется отдать около 200 долларов.
- На какие бренды g-beauty стоит обратить внимание?
- Dr Barbara Sturm
Бренд основала немецкий доктор Барбара Штум. Врач-ортопед по профессии, раньше она разрабатывала программы реабилитации для спортсменов и препараты для лечения суставов. В линию косметики Dr Barbara Sturm входит сыворотка с гиалуроновой кислотой, солнцезащитные “капли”, сыворотка-хайлайтер для сияния кожи, ампулы и несколько кремов на основе натуральных компонентов.
Бренд BABOR был создан доктором Майклом Бабуром и начинался с гидрофильного масла для очищения кожи. Теперь у марки есть собственная лаборатория, а в линейку уходовых средств входят ампулы с высокой концентрацией активных компонентов, 2 сыворотки, 3 крема разной плотности, средство для век и ночная маска на основе стволовых клеток, экстракта розы и специальных ингредиентов, которые активируют «гены молодости». Все компоненты средств усиливают действия друг друга, создавая уникальную продукцию. Косметика BABOR подходит для всех типов кожи.
- Royal Fern
В основе продукции Royal Fern лежит растение папоротника. Создатель бренда немецкий дерматолог Тимм Голюке вместе с химиком Леонардом Цастровым четыре года исследовали свойства папоротника – первого растения, которое покинуло море и основалось на суше, хранителя влаги в лесах и растения, устойчивого к солнечному свету. В составе косметики Royal Fern – ретинол, витамин С, флавоноиды, гиалуроновая кислота, эффективность действия которых доказана лабораторными исследованиями. В линейку бренда входят антивозрастная сыворотка, крем для кожи вокруг глаз, средство для роста волос, очищающий бальзам и два крема с легкой и плотной текстурой.
Ранее мы писали о 10 главных ошибок в уходе за кожей лица после 30 лет. Чтобы узнать, как сохранить молодость кожи лица, переходи по ссылке.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Подписывайся на наш telegram
и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии