DSG: признаки и причины основных неисправностей
Роботизированная коробка передач DSG (DQ250) представляет собой агрегат, в котором соединились лучшие элементы «автомата» и «механики». КПП оснащена двойным сцеплением и устанавливается на такие известные марки авто, как Volkswagen, Seat, Skoda, Audi. Коробки достаточно надежны и свободно могут «проходить» 100 тыс. и более километров без ремонта при соблюдении правил техобслуживания. Но неисправности все же возникают и тогда ремонт DSG https://remontkorobki.ru/remont-dsg/ неизбежен. Что ломается чаще всего?
Признаки нарушения работоспособности КПП
Наиболее «популярная» проблема: вибрация кузова (дрожание) при пуске силового агрегата и в режиме холостого хода. Если попутно появляется еще и звук, напоминающий грохотание, причина, скорее всего, кроется в изношенности двухмассового маховика. Он состоит из пары частей, вращающихся друг относительно друга, что и дает эффект амортизации. При затягивании ремонта пластины отслоятся, и переключение диапазонов станет невозможным. Другие признаки неисправностей и их причины:
- Стук, появляющийся при езде с определенной малой скоростью. Если ее увеличить или снизить, неприятное явление исчезает. Причина – резонансные колебания, возникающие из-за недостаточного уровня масла.
- Толчки при съезде с места. Поврежден мехатроник либо фрикцион. Определить точнее можно только в техцентре, оснащенным соответствующей диагностической аппаратурой.
- Плохая динамика авто – результат износа фрикционных накладок. Проблема возникает при пробеге более 200 тыс. км или постоянной работе КПП в режиме перегрева.
Диагностику коробки можно провести через компьютер со специальным ПО, подсоединяемый посредством особого разъема к автомобилю. Проверка проводится на месте и в движении. Программа показывает записанные в памяти ошибки и сообщает о параметрах работы коробки, что облегчает поиск неисправностей.
Комментарии