РЖД и China Railway договорились о ВСМ Москва-Казань


Реклама:

Реклама:

Сторонняя реклама


-ТестДот

Распечатать

20.06.2015 13:59

РЖД и российско-китайский консорциум подписали договор о проектировании первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва—Казань», сообщается на сайте РЖД.

ОАО «Скоростные магистрали» — дочерняя компания ОАО «РЖД» — и консорциум компаний-проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации для строительства участка «Москва – Казань» высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».

Подписание состоялось в Санкт-Петербурге в рамках 2-го заседания Межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству под председательством первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова и заместителя председателя Государственного совета КНР Чжан Гаоли.

Основанием для подписания договора является решение конкурсной комиссии ОАО «РЖД», а также генеральное соглашение по подготовке и управлению проектами ВСМ, заключенному между ОАО «РЖД» и ОАО «Скоростные магистрали». Срок выполнения работ по договору – 2015–2016 гг., стоимость – 20 млрд руб.

В ходе выполнения работ по договору будут проведены комплексные инженерные изыскания на линии «Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань», подготовлены и утверждены проект планировки и проект межевания территории, разработана проектная документация с выделением этапов строительства.

Выполнение инженерных изысканий по всему участку «Москва – Казань» берут на себя российские участники консорциума.

Привлечение китайской стороны планируется в качестве консультантов для сопровождения изыскательских работ: оптимизация разработанной трассы на соответствие предъявленным требованиям по безопасности и комфортности пассажиров, участие в проектировании наиболее ответственных инфраструктурных подсистем и их элементов.

Справка

Российско-китайский консорциум при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd был определен победителем конкурса на проектирование ВСМ «Москва – Казань» как наиболее перспективное профессиональное сообщество, интегрирующее многолетний опыт и успешные практики реализации крупных инфраструктурных проектов, в том числе проектов по развитию высокоскоростного и скоростного железнодорожного движения.

Как отмечается на сайте РЖД, ОАО «Мосгипротранс» и ОАО «Нижегородметропроект» имеют большой опыт проектирования транспортных объектов на территории России, досконально знают отечественную нормативно-техническую базу, требования законодательства РФ в области транспортного проектирования и строительства, местные ограничения, климатологические условия строительства и особенности эксплуатации.

China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd имеет большой опыт проектирования высокоскоростных железных дорог на территории Китая, обладает высоким уровнем знаний в этой области, передовыми мировыми проектными технологиями, испытанными на практике проектными решениями.

После завершения проектных работ и утверждения проектной документации начнется строительство магистрали с последующим вводом в постоянную эксплуатацию.

Протяженность линии ВСМ «Москва – Казань» составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России и будет иметь 15 остановок: 5 — в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных.

Магистраль объединит регионы с населением около 25 млн человек, обеспечив часовую доступность между городами. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.

Планируется, что на некоторых участках скорость поездов будет достигать 400 км/ч, однако средняя скорость будет ниже. Из Москвы до Казани путь будет занимать все 3,5 часа, а из Нижнего Новгорода в столицу можно будет добраться всего за полтора-два часа.

Как отмечает издание The Wall Street Journal, Россия и Китай за последнее время очень сблизились, развивая деловые отношения в самых разных сферах промышленности, в особенности в области развития инфраструктуры.

В том числе издание напоминает о том, что Китай продает высокоскоростные поезда по всему миру, включая США, а Россия стремится модернизировать инфраструктуру на территории всей страны.

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Categories
tags
Меток нет

Нет Ответов

Добавить комментарий

Реклама:

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры